что значит интересное в инстаграм

Как попасть в Интересное в Инстаграм?

Кто бы мог подумать, что страница в Инстаграм обладает такой большой силой?! За счет нового раздела аккаунты способны весомо расширить собственный охват, при этом приложив для этого минимально количество усилий от своего владельца.

Не стоит переживать, ведь вы можете попасть в Интересное в приложении Инстаграма крайне просто, как это может показаться вам сразу. Мы расскажем вам о том, как это быстро и легко сделать. Всего несколько усилий с вашей стороны, и вы будете в топе Интересного в Инстаграма.

От Популярного к Интересному

В Инстаграм нет вкладки Популярное, которая бы могла показывать посты с большим количеством лайков. Крайне часто этот раздел представляет контент известных личностей. А вот проникнуть туда разделу малому бизнесу крайне непросто. Социальная сеть сменила Популярное на Интересное и теперь продолжает приводить в совершенство собственный алгоритм. Страничка подстраивается по каждого юзера, и, как правило, состоит из фото и контента, который наиболее интересен вам. К тому же там размещаются и те публикации, лайк которым поставили аккаунты, чьим подписчиком вы являетесь.

что значит интересное в инстаграмОт Популярного к Интересному

Эй, хорошие новости для бизнеса! Потому как теперь все записи будут видеть не только те, кто на вас подписан, но также и их друзья. Чем большего качества будет ваш контент, тем большее количество шансов на то, что он станет вирусным.

Раздел Инстаграма под названием «Интересное» потрясающе работает! Его алгоритм эффективным образом способен подобрать контент, способный стать интересным для пользователей. При этом он еще является и бесплатным таргетингом для вашего бизнеса. Разве не чудо?!

что значит интересное в инстаграмРаздел Инстаграма под названием «Интересное»

Как попасть в раздел Интересное в Инстаграм

Первое и самое основное – это попасть на страничку Интересное. А для этого вам необходимо создать потрясающий контент. Не будет достаточно представить своей аудитории пост, ее еще нужно и заинтересовать! А чтобы публиковать посты, которые нравятся вашим пользователям, необходимо к ней прислушаться. Как это сделать? Крайне просто!

Сперва вам необходимо подписаться на вашу ЦА, посмотреть, какой контент она публикует, а также какие посты нравятся ей. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть на заветное сердечко, которое размещается в нижнем меню и осуществить переход в раздел «Подписки».

Задайте самому себе следующие вопросы:

Чем большее количество лайков, а также комментариев ваш пост привлечет, тем с большим количеством вероятности он может попасть в раздел «Интересное». Однако значение имеет не только вовлеченность, но также и время. Крайне важно поднять заинтересованность у своей аудитории сразу же после публикации.

На сегодняшний день 50% пользователей подписаны на аккануты брендов, потому вы легко может завоевать доверие своей аудитории, нежели где-либо.

Важно также планировать контент на тот временной период, когда ваши подписчики находятся в режиме онлайн. Таким образом вы сразу соберете большое количество лайков и комментариев. Рекомендуется часто заглядывать в статистику вашего бизнес-профиля, а также смотреть, кога подписчики были активны.

Для попадания на страничку Интересное важно не только высокое качество ваших фотографий, а также видеоконтента. Также играют роль и описания. Сами представьте ситуацию, что вы кликаете на пост в Инстаграм и что вы видите? Конечно, знакомство с брендом!

Потому крайне обязательно непосредственно в описании делать призывы к действию для того, чтобы мотивировать подписчиков, а также новую ЦА на то, чтобы они взаимодействовали с вашим контентом.

Также задавайте себе вопросы, продвигайте свой брендовый контент, рассказывайте в постах о распродажах либо же приглашайте посетить свой сайт. Применять СТА стоит и по тому, что они привлекают комментарии, т.е. вовлеченность, которую так любит алгоритм Инстаграма!

Для того, чтобы ваш пост могли увидеть тысячи юзеров, необходимо заинтересовать первые сто человек. Вам стоит обратить на себя внимание больших аккаунтов, в этом вам окажет помощь упоминание в фотографиях. Большое количество людей привлечет внимание такой шаг, потому они охотно захотят поставить лайк для выражения своего признания сообществу. Одно воздействие от профиля с сотнями тысяч подписчиков сделаем вам огромнейший охват.

Любимые всеми решеточки, т.е. хештеги, являются одним из наиболее полезных инструментов продвижения в соцсети Инстаграм. При помощи них вы можете эффективно привлекать пользователей, которых заинтересовал контент по исследованиям, бренды, использующие хотя бы 1 хештег, получают на 12,6% большой объем вовлеченности, нежели коллеги, которые такой хештег не применяют в своих публикациях. Вовлеченность является обязательным требованием для попадания на страничку «Интересное».

Стоит также помнить об указывании местоположения для каждого вашего поста. Таким образом, вашим пользователям будет намного проще вас найти. При этом это позволит вам увеличить шансы на попадание в раздел «Мероприятия».

Ежемесячно Instagram Stories используется свыше 250 миллионов пользователей! Крайне интересный рынок для любого бренда, не правда ли? При всем при этом, трансляции начинают все увереннее и увереннее набирать обороты. Важно не оставаться на одном месте, а то и дело экспериментировать с контентом для создания все новых и новых способов взаимодействия с вашими клиентами.

Наилучшие видео в формате «live» в Инстаграм показывает именно страница Интересное. Применяйте данную отличную возможность, потому как для роликов формата на платформе крайне мало.

Не знаете, о чем вы можете рассказать. Тогда вот вам парочка тем:

Соцсети созданы для того, чтобы общаться. Для повышения собственных шансов на попадание в Инстаграм, важно собственными усилиями привлечь всю вовлеченность со стороны подписчиков. Попросите два раза нажать по вашему фото либо же задайте вопрос. Давайте ответы на комментарии. Это необходимо для того, чтобы люди также вам писали. Общение со своими подписчиками поможет не только попасть на страничку под названием Интересное, но также и сможет укрепить лояльность к бренду.

Для значительного расширения собственного охвата аудитории взаимодействуйте с крупными брендами, а также инфлюенсера. Вот вам для этого парочка идей:

Как видите, дорогие пользователи соцсети Инстаграм, не так уже и сложно попасть в раздел «Интересное». Вовлеченность, скорее всего, была вашей целью № 1 еще до появления самого раздела. Потому мы вам желаем продолжать увеличивать свои показатели для получения преимуществ от ограниченного продвижения. Успехов! А скачать приложение Инстаграм вы всегда можете на этом сайте.

Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба приложения Instagram. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Как попасть в рекомендации Инстаграм: руководство + FAQ

Для блогера или компании попадание в интересное – отличная бесплатная возможность для продвижения и построения воронки продаж. Алгоритмы Инстаграма сами определяют целевую аудиторию, которая будет видеть Ваши публикации.

Поэтому в статье расскажу, как попасть в интересное в инстаграм, что на это влияет и отвечу на самые частые вопросы.

Где находится интересное

Изначально рекомендации Instagram составлялись из наиболее популярных публикаций. Там отображались только аккаунты знаменитостей и крупнейших брендов, а у пользователей c меньшей аудиторией не было шансов туда попасть. Теперь все иначе.

Чтобы перейти в раздел интересное в инстаграм, нажмите на значок лупы в приложении или на компас в веб-версии. На главной предлагается сгенерированная для Вас персонально лента, куда входит не только фотоконтент, но и видео, истории, IGTV и товары.

Вы наверняка заметили, что некоторые посты отображаются крупнее — чаще всего инстаграм делает акцент на видео, гифках и магазинах.

Над лентой расположены кнопки с топовыми публикациями в IGTV (там же находятся прямые эфиры), магазинами и популярными постами по разным категориям от архитектуры до спорта.

что значит интересное в инстаграм

Помимо отдельной вкладки, рекомендации теперь отображаются и непосредственно в ленте: когда пролистаете её всю (что редкость), Инстаграм предупредит, что новые посты от Ваших подписок закончились, но можно посмотреть те, что, возможно, Вас заинтересуют.

В случае, если рекомендации Вас не интересуют, Инстаграм позволяет вернуться к уже просмотренным публикациям.

что значит интересное в инстаграм

Алгоритм формирования

Инстаграм анализирует действие каждого пользователя и формирует индивидуальные рекомендации в соответствии с его интересами.

В интересное попадает не всё подряд, а публикации с релевантных аккаунтов. Если Инстаграм решит, что аккаунт сомнительный, содержит спам или нарушающие правила материалы (например, призывы к насилию), то его посты в рекомендации и не попадут.

Сначала алгоритм выбирает 500 потенциально интересных пользователю записей, затем фильтрует их до 150 релевантных. Из них выбирается 50, 25 из которых попадают в интересное.

Если интересы пользователя меняются (или добавляются новые), то алгоритм перестраивается — это непрерывный процесс.

Кстати, когда Вы открываете публикацию из рекомендаций в приложении, то соц.сеть показывает не следующий пост из ленты интересного, а похожие на эту (и, конечно, будто невзначай перемежает их с подходящей рекламой или товарами).

– Основания рекомендации

Теперь познакомимся с алгоритмами поближе, разберемся, как формируется то, что рекомендует соц.сеть. Инстаграм обычно прямо сообщает, что побудило её показать Вам ту или иную публикацию.

1. Рекомендации Instagram

В эту категорию попадают посты, которые алгоритмы посчитали потенциально интересными для Вас. Они могут немного отличаться от контента, с которым Вы обычно взаимодействуете и вносить в ленту разнообразие.

2. На основе аккаунтов, на которые Вы подписаны

Это, как правило, или аккаунты, похожие на Ваши подписки, или профили, на которые подписаны те, кого читаете Вы. Такие публикации предлагаются целевой аудитории, схожей с ЦА исходного блога — охваты, соответственно, увеличиваются.

что значит интересное в инстаграм По аккаунтам подписок

3. На основе фото, которые понравились

Здесь всё просто: пользователь лайкает смешные фото с котятами, алгоритмы считывают его поведение и предлагают ему новые публикации с котятами в рекомендациях.

Или, если говорить о бизнесе — пользователь, например, лайкает посты магазина детских товаров и получает ещё больше детских продуктов от других магазинов в Интересном.

что значит интересное в инстаграм На основе понравившихся фото

4. На основе сохранённых публикаций

Здесь примерно такой же принцип, как и выше с лайками. Разница в том, что алгоритмы Инстаграма расценивают сохранения гораздо выше, чем лайки. Мол последние при скроллинге ленты часто ставятся на автомате, а вот в избранное попадает наиболее полезный и релевантный для пользователя контент.

что значит интересное в инстаграм По сохраненным постам

5. На основе взаимодействий с похожими публикациями

Во взаимодействия в понимании Инстаграм входят лайки, комменты, сохранения, репосты в сторис и даже просто просмотр. Эта категория обладает большими возможностями для привлечения новой аудитории.

что значит интересное в инстаграм На взаимодействии с похожими постами

Кстати. Вы слышали про новый метод продвижения в Инстаграм? В SocTool есть уникальный алгоритм, позволяющий перехватывать целевую аудиторию у конкурентов в online-режиме. Сервис мгновенно установит контакт (подписка, лайк, сообщение в Директ), пока пользователь online. Кликайте и тестируйте – SocTool

КАК ПОПАСТЬ В РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТАГРАМ

Конкретной пошаговой инструкции, как выйти в рекомендации, нет, но я перечислю ключевые факторы попадания туда и подкину Вам советов и инструментов.

1. Качественный и регулярный контент

Алгоритмы Инстаграма во время фильтрации рассматривают не столько отдельные посты, сколько аккаунты в целом. Что это означает? Шансы попасть в Интересное у профилей, в которых замечен сомнительный контент или спам, гораздо ниже, чем у “добропорядочных”.

Также публикации должны быть разного формата: фото, видео, карусели и т.д. Но при этом не распыляйтесь тематиками. Так Инстаграму будет проще понять, какой аудитории предложить Ваши посты.

Например, если Ваш блог в основном посвящён путешествиям, но Вам хочется посвятить пост чему-то другому, аккуратно вплетите в текст упоминание основной тематики. Скажем, Вы написали про то, как сходили в кино с семьёй, но упомянули там, что были в городе, где снимался этот фильм.

Упростить ведение профиля помогут сервисы по организации контент-плана и постинга.

Сервис Стоимость (за месяц) Бесплатный период Функционал
LiveDune От 400 ₽
(промокод “INSCALE” – скидка 30% +7 дней доступа)
7 дней – Автопостинг;
– Аналитика аккаунтов;
– Мониторинг комментариев.
SmmBox От 300 ₽ 14 дней – Поиск контента;
– Адаптация контента;
– Создание контент-плана;
– Редактор изображений;
– Отложенный постинг.
SMMplanner От 450 ₽ 7 дней – Отложенные публикации;
– Редактор изображений.
Canva 899 ₽ Бесплатный тариф – Редактор изображений.

2. Аналитика

Проанализируйте собственный профиль. Если у Вас бизнес-аккаунт или аккаунт автора, то это можно сделать прямо в статистике приложения. Как на такой перейти, и какие от этого плюшки, читайте в статьях.

Изучите данные по Вашим публикациям: какой контент получает больший отклик у аудитории, какие посты набирают больше комментариев, а какие — репостов и сохранений. Посмотрите на охват, и где они отображаются. Так Вы поймёте, какой тип записей имеет большие шансы на попадание в рекомендации.

Также в статистике профиля Вы получите базовое представление о своей целевой аудитории и времени её максимальной активности. Это поможет делать публикации вовремя. А чем активнее на пост среагируют, тем выше он будет высвечиваться в ленте у подписчиков. Соответственно, повысится коэффициент вовлечённости, а значит, высока вероятность, что запись попадёт в рекомендации к подписчикам подписчиков.

Изучите целевую аудиторию и ориентируйтесь на неё. Для составления более точного портрета ЦА посмотрите, на кого ещё подписаны Ваши фолловеры, кого они активно лайкают и комментируют, как часто в этих блогах выходят записи и т.д.

Анализ можно проводить не только вручную, но и с помощью сервисов, поэтому оставлю самые популярные ниже.

Сервис Стоимость Бесплатный период Функционал
Livedune От 300 ₽/мес. 7 дней – Автопостинг;
– Аналитика аккаунтов;
– Мониторинг комментариев.
Instahero От 99 ₽/анализ (“INSCALE” скидка 30%) Нет – Аналитика аккаунтов;
– Рейтинг профиля;
– Мониторинг и удаление подписчиков;
– Защита от спама.
Spam Guard От 99 ₽/анализ (“inscale” скидка 20%) 1 проверка – Аналитика аккаунтов;
– Рейтинг профиля;
– Мониторинг и удаление подписчиков;
– Защита от спама.
trendHERO От 742 ₽/мес. Бесплатный тариф – Аналитика аккаунта;
– Поиск и проверка блогеров;
– Мониторинг рекламы.
Adlover 1500 ₽/мес. Бесплатный тариф – Аналитика аккаунта;
– Мониторинг рекламы.

3. Разные способы продвижения

Попадание в интересное — это, конечно, отличный (и, главное, бесплатный) способ продвижения, но не игнорируйте и другие:

– Массовые действия

Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг — это, конечно, серая зона продвижения, которая не одобряется администрацией Инстаграма. Но при аккуратном использовании способ окажет существенную помощь в раскрутке аккаунта. В таблице ниже собрала надёжные сервисы для массовых действий.

Сервис Стоимость (за месяц) Бесплатный период Промокод
Zengram 1 490 ₽ 3 дня “INSCALEPROMO” скидка 20% на все
Gramtomato 699 ₽ 5 дней Inscale скидка 40%
Bridgit 490 ₽ 1 день
InstaPlus.me 399 ₽ 5 дней
Instaplus.pro 299 ₽ 5 дней

– Накрутка

Метод, за который мы не топим и считаем, что он применим только на старте аккаунта, так как трудно сразу набрать приличные показатели. В таблице собрала популярные сервисы, где можно накрутить лайки, подписки, репосты, комменты и т.д.

Кстати, некоторые из них работают как биржи, то есть Вы можете выполнять простые задания, например, ставить лайки, зарабатывать на этом, а баллы тратить на собственное продвижение.

– Таргетированная реклама

Если Вы вообще не знаете, что это за инструмент, либо знаете, но поверхностно, то у нас есть целая статья про таргет, в ней даже новичок разберется. Ну и конечно в помощь ловите список сервисов для использования рекламы.

Сервис Стоимость (за месяц) Бесплатный период
GetUniq Рассчитывается индивидуально Нет
Serpstat От 4 900 ₽ Нет
Aori От 5 000 ₽ Нет
eLama 5 000 ₽ Есть

Лайфхак. Инстаграм позволяет добавлять к изображениям альтернативный текст, это положительно повлияет на отображение Ваших публикаций в поиске по ключевым словам.

4. Взаимодействие с аудиторией

Вы же помните важность коэффициента вовлечённости для продвижения блога? Лучший рецепт для повышения ER — создание вовлекающего контента.

На эту тему у нас уже есть целая статья, где Вы найдете кучу идей, лайфхаков и советов, как вовлечь аудиторию с помощью публикаций.

Самый простой и очевидный вариант взаимодействия с подписчиками – общаться с ними в комментариях. Также дополнительную пользу принесут Ваши лайки и комменты на постах подписчиков и блогеров с целевой аудиторией, похожей на Вашу.

А ещё люди очень любят прямые эфиры, и в рекомендациях они выделены в отдельную категорию. Трансляции с ответами на вопросы, стримы, совместные прямые эфиры с другими блогерами — Вы знаете, что делать. В таблице оставлю сервисы с инструментами для повышения вовлеченности.

Сервис Стоимость (за месяц) Бесплатный период Функционал
Boss.direct 990 ₽
По промокоду “inscale” +5 дополнительных дней к использованию (после оплаты любого из тарифов)
Нет – Чат-бот;
– Игры в Инстаграм;
– Реклама в сториз.
SUB.BY От 630 ₽ Нет – Геймификация.
Morecom От 150 ₽ 7 дней – Мониторинг комментариев и упоминаний;
– Проведение розыгрышей.
Instaways От 399 ₽ Бесплатный тариф – Инструменты для Giveaway и конкурсов.

5. Геотеги и хэштеги

Не игнорируйте геотеги, хоть и на первый взгляд кажется, что они совершенно незначительны. Рекомендации формируются, в том числе и по месторасположению пользователя, так что для локального бизнеса или блогера геометки один из ключевых факторов для попадания в интересное.

Теперь к хэштегам. Не используйте большое количество, достаточно около 10. Прежде чем выбрать, проверьте его частотность — слишком общие и абстрактные использовать нет смысла, потому что Ваша публикация моментально потеряется в тысячах других. Лучше добавляйте более узконаправленные теги, близкие к Вашей деятельности или тематике. Если хотите ещё подробнее и по полочкам, то идите в статью.

Также я составила для Вас топ сервисов парсинга для Инстаграм, с помощью которых Вы сможете отфильтровать пользователей по геолокации и хэштегам.

Сервис Стоимость (за месяц) Бесплатный период Промокод
Zengram 1 490 ₽ 3 дня “INSCALEPROMO” скидка 20% на все
Gramtomato 699 ₽ 5 дней “INSCALE21” +4 дня бесплатно
Bridgit 490 ₽ 1 день
InstaPlus.me 399 ₽ 5 дней
Instaplus.pro 299 ₽ 5 дней

6. Сотрудничество с брендами и лидерами мнений

Чем чаще Вы взаимодействуете с другими пользователями, тем у большего числа Вы появитесь в рекомендациях. Это можно делать и прямым, и косвенным образом.

– Прямое

Как я уже говорила выше, хорошо сработает подписка на блогеров, на которых подписана Ваша ЦА – Ваш аккаунт будет высвечиваться в интересном как похожий.

Отмечайте в своих публикациях торговую марку: сммщики брендов проверяют отметки и могут лайкнуть такую. А это значит, что Ваш блог появится в рекомендациях у фолловеров бренда.

Тот же принцип действует и с блогерами-инфлюэнсерами: Ким Кардашьян, конечно, не лайкнет Вас в ответ, но зато локальный лидер мнений или блогер с близкой тематикой — вполне.

– Косвенное

Теперь о сотрудничестве по договорённости. Не устану говорить о пользе взаимного пиара (и напоминаю, что это абсолютно бесплатно). Так Вы попадёте в рекомендации к подписчикам блогера-партнёра, а он к Вашим.

И, конечно, ещё вариант – покупка рекламы у блогеров. Ниже таблица с лучшими биржами, где можно найти партнёров.

Частые вопросы

Сейчас отвечу на вопросы, которые могут у Вас возникнуть, заодно расскажу и о том, что, возможно, не охватила в предыдущей главе.

– Как отключить Интересное?

Полностью отключить нельзя, но можно скорректировать контент, который Вам предлагается алгоритмом. Для этого откройте публикацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу и в меню выберите пункт “не интересует”.

– Можно ли попасть в рекомендации, накрутив лайки?

Накрутка лайков здесь не сработает: алгоритм Инстаграма сочтёт её за подозрительную активность, и это наоборот плохо скажется на репутации и снизит вероятность попадания Вашего блога в интересное.

Принцип его формирования состоит в индивидуальном подборе контента для каждого пользователя на основе его взаимодействий и лайка, а если они накручены ботами и пустыми аккаунтами, толку от этого никакого.

– Как понять, что моя публикация попала в Интересное?

Во-первых, если она попадает в рекомендации, активность на ней значительно вырастает по сравнению со среднестатистической. Частично она задевает и другие посты, но основной всплеск происходит на той, которая вирусится.

Во-вторых, если у Вас бизнес-аккаунт, можно ознакомиться со статистикой по каждой публикации: там есть раздел “Показы”, в нём указано число показов записи из разных источников.

– Могу ли я заставить конкретную публикацию попасть в рекомендации?

К сожалению, здесь решаете не Вы, а искусственный интеллект. Конечно, больше шансов попасть в Интересное у постов с высокой активностью в первый час после опубликования, но в целом алгоритм ориентируется не на отдельные, а на весь аккаунт.

– Влияет ли текст на попадание в Интересном?

Безусловно! Добавляйте ключевые слова, касающиеся тематики Вашего блога, в пост и прописывайте альтернативный текст, чтобы алгоритмам Инстаграма было проще распознать Вашу целевую аудиторию.

Коротко о главном

Попадание в рекомендации – это эффективный способ показать посты друзьям друзей и, соответственно, увеличить охваты и набрать подписчиков в Инстаграм.

Пошагового рецепта, как попасть в интересное в инстаграм не существует, так как на процесс влияет совокупность факторов, о которых я рассказала в статье. И даже если Вы не супер популярный лидер мнений, попасть в туда возможно, главное, работайте над профилем. Напоследок подкину Вам еще статей для этого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *